Форум «DC Telecom»: Диал ап - Форум «DC Telecom»

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страница 1 из 1 Диал ап

17 Декабрь 2011 - 15:26#1 Пользователь офлайн   MOHAX 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Сентябрь 11

В давние времена интрнет был через модем то есть тупо звонишь на модемный пул коннектишься и вуаля Интернет при обрыве перезваниваешься. Мне вот интересно, когда у вас диалп ап закончится почти каждые выходные обрыв связи и вечные обещания все починить в понедельник. Хорошо у меня есть второй провайдер и я могу пересесть на второй компьютер что сами понимаете не удобно. Вчера с сайтами каша была, когда будете предоставлять качественные услуги или мне посоветуете искать лучшего?
0

17 Декабрь 2011 - 16:16#2 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияMOHAX (17 Декабрь 2011 - 15:26) писал:

В давние времена интрнет был через модем то есть тупо звонишь на модемный пул коннектишься и вуаля Интернет при обрыве перезваниваешься. Мне вот интересно, когда у вас диалп ап закончится почти каждые выходные обрыв связи и вечные обещания все починить в понедельник. Хорошо у меня есть второй провайдер и я могу пересесть на второй компьютер что сами понимаете не удобно. Вчера с сайтами каша была, когда будете предоставлять качественные услуги или мне посоветуете искать лучшего?

Вы обращались в техническую службу?
0

20 Декабрь 2011 - 22:41#3 Пользователь офлайн   MOHAX 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Сентябрь 11

Просмотр сообщенияScript (17 Декабрь 2011 - 16:16) писал:

Вы обращались в техническую службу?

постоянно - написал же об этом, иногда просто не дозвонишься или того хуже в воскресение или ночью отвалится нет же круглосуточной ТП. И не только у меня в этом доме... многие кого я знал из близжайших домов уже ушли от Вас кстати...
0

20 Декабрь 2011 - 23:15#4 Пользователь офлайн   Godhell 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20 Декабрь 11

Просмотр сообщенияMOHAX (20 Декабрь 2011 - 22:41) писал:

постоянно - написал же об этом, иногда просто не дозвонишься или того хуже в воскресение или ночью отвалится нет же круглосуточной ТП. И не только у меня в этом доме... многие кого я знал из близжайших домов уже ушли от Вас кстати...


Поддерживаю:
- в выходные часто случаются проблемы: потери пакетов, вообще не работает или (как в эти выходные) не открываются сайты (проблема с DNS была?)
- телефон техподдержки ВСЕГДА занят наглухо во время возникновения глобальных проблем
- специалисты техподдержки не устраняют проблемы в выходные, потому что не работают.

Вместо того, чтобы выстраивать процессы ввода и обработки заявок, было бы хорошо, чтобы дежурные инженеры работали в выходные и своевременно реагировали на возникающие проблемы, вне зависимости от того, есть заявка или пока нет: о глобальных проблемах становится известно сразу или почти сразу.

В выходные мне нужен Интернет, а не ответ "Я приму заявку, а в понедельник мы займемся Вашей проблемой" в пятницу вечером - в результате я все выходные без Сети, а если пользуюсь резервным подключением - так это для меня дополнительные расходы. Тогда давайте сделаем абонентскую плату в 2 раза дешевле и скажем, что за качество и стабильность мы не отвечаем в выходные.
Тяжелая жизнь сисадминов - это хорошая сказка, но в абонентскую плату включена стоимость обслуживания, а это обслуживание должно быть чем-то большим, чем бодрые заявления при возникновении проблем, что "Если проблема в Вашем компьютере, то вызов будет платный". Весь сервис уже включен в абонентскую плату - вам нужен работающий абонент и ежемесячные платежи.

Если вам платят - обеспечивайте качество и безотказную работу, 24х7, с улыбкой на лице и благодарностью к каждому клиенту за то, что он у вас есть. Это ВЫ работаете для нас, пользователей, а не мы для вас. Это МЫ платим деньги, достающиеся ежедневным трудом, из которых вам платят зарплату. Давайте уважать труд друг друга и делать свою работу хорошо. А Советский подход "Радуйтесь, что хоть так работает, а не устраивает - ищите других" - это именно то, что позволяет крупным провайдерам монополизировать рынок.

Попробуйте что-нибудь улучшить, пожалуйста...
0

21 Декабрь 2011 - 10:38#5 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияGodhell (20 Декабрь 2011 - 23:15) писал:

Поддерживаю:
- в выходные часто случаются проблемы: потери пакетов, вообще не работает или (как в эти выходные) не открываются сайты (проблема с DNS была?)
- телефон техподдержки ВСЕГДА занят наглухо во время возникновения глобальных проблем
- специалисты техподдержки не устраняют проблемы в выходные, потому что не работают.

Вместо того, чтобы выстраивать процессы ввода и обработки заявок, было бы хорошо, чтобы дежурные инженеры работали в выходные и своевременно реагировали на возникающие проблемы, вне зависимости от того, есть заявка или пока нет: о глобальных проблемах становится известно сразу или почти сразу.

В выходные мне нужен Интернет, а не ответ "Я приму заявку, а в понедельник мы займемся Вашей проблемой" в пятницу вечером - в результате я все выходные без Сети, а если пользуюсь резервным подключением - так это для меня дополнительные расходы. Тогда давайте сделаем абонентскую плату в 2 раза дешевле и скажем, что за качество и стабильность мы не отвечаем в выходные.
Тяжелая жизнь сисадминов - это хорошая сказка, но в абонентскую плату включена стоимость обслуживания, а это обслуживание должно быть чем-то большим, чем бодрые заявления при возникновении проблем, что "Если проблема в Вашем компьютере, то вызов будет платный". Весь сервис уже включен в абонентскую плату - вам нужен работающий абонент и ежемесячные платежи.

Если вам платят - обеспечивайте качество и безотказную работу, 24х7, с улыбкой на лице и благодарностью к каждому клиенту за то, что он у вас есть. Это ВЫ работаете для нас, пользователей, а не мы для вас. Это МЫ платим деньги, достающиеся ежедневным трудом, из которых вам платят зарплату. Давайте уважать труд друг друга и делать свою работу хорошо. А Советский подход "Радуйтесь, что хоть так работает, а не устраивает - ищите других" - это именно то, что позволяет крупным провайдерам монополизировать рынок.

Попробуйте что-нибудь улучшить, пожалуйста...


Да проблема с ДНС была. и была устранена в течении 2х часов в выходные.
0

21 Декабрь 2011 - 10:46#6 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияMOHAX (20 Декабрь 2011 - 22:41) писал:

постоянно - написал же об этом, иногда просто не дозвонишься или того хуже в воскресение или ночью отвалится нет же круглосуточной ТП. И не только у меня в этом доме... многие кого я знал из близжайших домов уже ушли от Вас кстати...


У вас проблема возникает постоянно? возникают ли сбои в ближайшие 2 дня?
0

25 Декабрь 2011 - 20:40#7 Пользователь офлайн   MOHAX 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Сентябрь 11

Просмотр сообщенияScript (21 Декабрь 2011 - 10:46) писал:

У вас проблема возникает постоянно? возникают ли сбои в ближайшие 2 дня?

За последние два месяца почти каждые выходные
0

25 Декабрь 2011 - 22:06#8 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияMOHAX (25 Декабрь 2011 - 20:40) писал:

За последние два месяца почти каждые выходные

т.е. проблема с интернетом ТОЛЬКО в выходные, а среди недели все работает?
0

26 Декабрь 2011 - 12:22#9 Пользователь офлайн   Denuf 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 03 Октябрь 11

Может проблемы на каких-то ответвлениях сети, у меня вроде как инет работает стабильно, да была проблема когда сайты не открывались, но довольно быстро починили, а до этого когда была предыдущая проблема даже и не помню точно. Да в Измайлово (или как её сейчас правильно называть ДС Телеком?) бывают проблемы, но вот судя по тому что слышу от знакомых по другим провайдерам негатива там бывает побольше. :)
0

26 Декабрь 2011 - 12:45#10 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияMOHAX (20 Декабрь 2011 - 22:41) писал:

постоянно - написал же об этом, иногда просто не дозвонишься или того хуже в воскресение или ночью отвалится нет же круглосуточной ТП. И не только у меня в этом доме... многие кого я знал из близжайших домов уже ушли от Вас кстати...


странно но последнее обращение в техническую службу от Вас было зафиксировано 2010-10-24 12:58:34
0

08 Июль 2012 - 13:08#11 Пользователь офлайн   MOHAX 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Сентябрь 11

Диал Ап продолжается:) В четверг инета не было почти весь день, в субботу был иногда (на несколько минут, потом отваливался)в Воскресенье тоже один раз отвалилось. Надоедать уже начинает :angry: Появляются мысли на вас плюнуть и перейти к другому.
0

08 Июль 2012 - 17:43#12 Пользователь офлайн   Denuf 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 03 Октябрь 11

Цитата

Появляются мысли на вас плюнуть и перейти к другому.

и увидеть там такие же проблемы... :)
0

08 Июль 2012 - 21:10#13 Пользователь офлайн   MOHAX 

  • Пользователь
  • PipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Сентябрь 11

Просмотр сообщенияDenuf (08 Июль 2012 - 17:43) писал:

и увидеть там такие же проблемы... :)

Значительно реже B)
0

11 Июль 2012 - 15:46#14 Пользователь офлайн   Denuf 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 03 Октябрь 11

Просмотр сообщенияMOHAX (08 Июль 2012 - 21:10) писал:

Значительно реже B)

ну я у себя например не вижу никакого диалапа)
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему