Форум «DC Telecom»: 9 парковая, 66, к. 2, постоянные проблемы с доступом в интернет - Форум «DC Telecom»

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страница 1 из 1 9 парковая, 66, к. 2, постоянные проблемы с доступом в интернет

12 Май 2013 - 19:31#1 Пользователь офлайн   deep 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Май 13

Добрый день! Интернет пропадает стабильно, через 2-3 часа после окончания работы тех. поддержки. Особенно это заметно и напрягает в выходные дни. Вчера, 11.05 отключился в 22.45, сегодня, 12.05 отключился уже сейчас, в 18.56. На телефонные звонки, естественно, уже никто не отвечает.
Интернет начинает работать тогда, когда начинает работать тех. поддержка, можно даже часы сверять. Т.е. ребята в курсе проблемы и временно ее устраняют. По телефону, немного ранее, мне было сказано "выбивает автомат, исправили, тестируем".

Я очень надеюсь, что проблему удастся решить в разумные сроки, в моей работе наличие интернета иногда бывает критично важным.

Спасибо.
0

13 Май 2013 - 09:52#2 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияdeep (12 Май 2013 - 19:31) писал:

Добрый день! Интернет пропадает стабильно, через 2-3 часа после окончания работы тех. поддержки. Особенно это заметно и напрягает в выходные дни. Вчера, 11.05 отключился в 22.45, сегодня, 12.05 отключился уже сейчас, в 18.56. На телефонные звонки, естественно, уже никто не отвечает.
Интернет начинает работать тогда, когда начинает работать тех. поддержка, можно даже часы сверять. Т.е. ребята в курсе проблемы и временно ее устраняют. По телефону, немного ранее, мне было сказано "выбивает автомат, исправили, тестируем".

Я очень надеюсь, что проблему удастся решить в разумные сроки, в моей работе наличие интернета иногда бывает критично важным.

Спасибо.

Здравствуйте! Выключение никак не связанно с работой технической службы. Возможно связано с графиком работы фирмы, где установлено наше оборудование. В ближайшее время решим данную проблему.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему