Форум «DC Telecom»: В воскресение не дозвониться - Форум «DC Telecom»

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страница 1 из 1 В воскресение не дозвониться

20 Май 2012 - 11:06#1 Пользователь офлайн   Илья Н. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Май 12

Почему то совсем не получается до вас дозвониться, чтобы решить технический вопрос. Барышня говорит "дождитесь ответа оператора", после чего через 15 секунд звонок сбрасывается. Это с чем связано? Укажите пожалуйста ещё какие то телефоны, по которым можно звонить в выходные дни и чтобы там люди брали трубки.
0

21 Май 2012 - 10:02#2 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияИлья Н. (20 Май 2012 - 11:06) писал:

Почему то совсем не получается до вас дозвониться, чтобы решить технический вопрос. Барышня говорит "дождитесь ответа оператора", после чего через 15 секунд звонок сбрасывается. Это с чем связано? Укажите пожалуйста ещё какие то телефоны, по которым можно звонить в выходные дни и чтобы там люди брали трубки.

Почему то вчера было очень много желающих позвонить, да и работаем в выходные с 10.00 до 16.00.
Телефон технической службы 7805950. Так же вы можете задавать вопросы на форуме и в письме по адресу support@dctelecom.ru
0

22 Май 2012 - 13:44#3 Пользователь офлайн   Илья Н. 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Клиенты
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Май 12

В результате так и не удалось связаться в воскресение.. :( пришлось в понедельник решать вопросы. Сделайте хотя бы ожидание чтобы было на телефоне и говорили сколько минут ждать ответа оператора. Не сбрасывать же просто так клиентов. :(
0

22 Май 2012 - 13:48#4 Пользователь офлайн   Script 

  • Группа: Администраторы сервера
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 19 Август 11

Просмотр сообщенияИлья Н. (22 Май 2012 - 13:44) писал:

В результате так и не удалось связаться в воскресение.. :( пришлось в понедельник решать вопросы. Сделайте хотя бы ожидание чтобы было на телефоне и говорили сколько минут ждать ответа оператора. Не сбрасывать же просто так клиентов. :(

с отчетом времени разговора возникает много технических вопросов. Будем искать решения.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему